Проектная документация лесных участков заполняется по- новому.

29 ноября 2017 г., среда

Если человек решил взять в аренду лесной участок, то для того, чтобы оформить его по всем правилам сначала придется подготовить проектную документацию. По сути  - это схема расположения участка на местности. Заказывает его и оплачивает работы заинтересованное лицо, т.е.  будущий арендатор участка. Раньше проектную документацию можно было составить сразу на несколько лесных наделов (количество не регламентировалось), теперь законодатель определил, что проектная документация готовится только на один участок.  Если раньше в документе прорисовывался просто план расположения, то теперь в проектной документации должны быть указаны координаты характерных точек образуемого земельного участка. Таким образом,  достигается точность расположения  на местности, и сводятся на нет причины для споров о конфигурации участка.  На основе проектной документации готовится межевой план для кадастрового учета участка. Поэтому  вносимые в проектную документацию  данные должны быть полными и правильными. Впоследствии, это поможет избежать отказов в кадастровом учете. Для того, чтобы достичь единообразия при заполнении разделов проектной документации специалисты Кадастровой палаты по РТ и Минлесхоза РТ провели совместное совещание. Решено, например, в проектной документации указывать все виды разрешенного использования лесов. В регламентах лесничеств их более десятка. К примеру, участок в лесу может быть передан, как федеральная собственность, в аренду для пчеловодства, разработки месторождений полезных ископаемых, выращивания лекарственных трав, заготовки древесины и т.д.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International